Как начать эффективную  рекламную кампанию


Copyright © Николай Приходько
Как начать эффективную  рекламную кампанию

Одним из важнейших факторов развития бизнеса компании является удачная реклама ее продукции.

Какой продукт вы купите быстрее: рекламу которого вы видели в метро, слышали по телевидению или по радио или всё-таки отдадите предпочтение малоизвестному продукту? Наверное, вы выберете первый вариант.

Но как рекламировать свой продукт или услуги, если вы только начинаете свой бизнес, и у вас нет возможности обратиться к услугам рекламного агентства? В этом случае необходимо найти единомышленников, людей с креативным и нестандартным мышлением. Для того, чтобы заняться рекламной деятельностью, необходимо иметь чёткое представление о программе ваших действий.

1. Первое, что нужно сделать - понять, какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию. Для этого нужно определить круг ваших потребителей, какими каналами связи они пользуются. Все идеи, даже безумные и, по вашему мнению, неосуществимые записывайте в блокнот.

2. Рассмотрите и обсудите каждую записанную идею, отвечая не следующие вопросы:

- почему я должен купить этот товар?

- почему я куплю товар именно у этой фирмы?

- это рекламное предложение уникально?

3. Нужно определиться с позицией вашей фирмы. Рекламная кампания должна быть серьёзной, внушающей доверие или же, наоборот, она должна воздействовать на эмоции потребителя.

4. Один из самых главных шагов в создании успешной рекламы – это написание качественного текста. Не нужно использовать общих фраз, клише, отрицаний, не нужно тривиальности и избитости. Залог успешного рекламного текста – краткость и информативность. Так, лаконичный текст рекламы - ПРОЕКТ ДАЧИ AITTA ARVO 61 - может воздействовать на целевую аудиторию потенциальных покупателей загородной недвижимости. 

Ну и, конечно же, текст должен быть креативным. Это может быть слоган, сценарий для аудио- и видеоролика, можно написать даже двустишие или четверостишие в качестве рекламного текста. Как правило, люди часто обращают внимание на подобную рекламу.

5. Если вы имеете возможность привлечь художника к созданию рекламы, это будет полезно для создания логотипов и различных художественных образов.

6. Теперь вы имеете множество наработок. Создайте доску будущей рекламной кампании. Поместите туда все слоганы, рисунки, фотографии.

7. Если вы хотите одновременно разметить рекламу на радио, телевидении и запустить наружную рекламу, дайте информацию об этом в ролике.

Для наружной рекламы достаточно использовать слоган. Цель рекламы – быть замеченным. Но не переусердствуйте: иногда слишком агрессивная рекламная кампания отпугивает потребителя.

Категория статьи: 

© Использование материалов сайта возможно только при наличии интерактивной ссылки на сайт Курортная недвижимость в России и за рубежом